Обзор сайта novostroim.ruС чего бы я хотел начать обзор, это с логотипа. Он содержит целиком доменное имя, оно же название ресурса, что довольно распространено и стильно в наше время, но маловат размерами и небросок. Справа от него несколько строк динамической информации, но я бы заменил их коротким слоганом или девизом данного сайта. Это обеспечило бы лучшую запоминаемость ресурса.

Далее следует оранжевая форма подбора жилого объекта, которая однозначно говорит о том, что ресурс представляет продавца недвижимости, либо смежных услуг. Стоит отметить, что некоторые элементы дизайна формы выбора, следует доработать на фронте стилей оформления в плане позиционирования, чтобы не "наезжали" друг на друга.

В целом, дизайн ресурса выполнен в строгом, но не мрачном стиле, что очень неплохо сочетается с тематикой недвижимости. Из деталей, я бы сделал темнее оранжевый элемент цветовой темы, или хотя бы цвет шрифта меню - у холеричных или пожилых людей такая яркость текста будет вызывать дискомфорт, а они должны быть немалой долей целевой аудитории.

Стоит отметить отсутствие рекламы сторонних ресурсов, что позволяет не отвлекаться от информации самого сайта. Но судя по ссылке для размещения рекламы вверху сайта и заготовленным местам для баннеров, так будет не долго. Так же я не нашел контактных данных консультантов - ни телефонов, ни почты, ни всяких Скайпов. Люди, готовые покупать недвижимость, да и вообще состоятельные, очень часто, экономя время, предпочитают общение с живым человеком, прогулке по сайту.

Функционал и наполнение

Меню интуитивно понятное и несильно ветвистое. С его помощью я смог быстро найти три, сходу придуманных, варианта спроса. Вердикт - удобно! Картину омрачает только раздел "Все улицы" в новостройках Москвы. А именно:

  1. Очень неудобно прокручивать в конец страницы, чтобы найти интересующую улицу после середины алфавита - много пустого пространства нужно пролистать. Лучше сделать организацию списка, как, пардон, на порно сайтах: заголовок-буква, за ним список на эту букву, какой бы он ни был короткий, сразу за ним следующий заголовок-буква и его список, и так далее, и в несколько колонок.
  2. Из начала названий улиц следует исключить слова типа "улица", "бульвар", "проспект". Здесь лучше применить прием, как в навигаторах: - "Сущевский Вал улица", или просто "Сущевский Вал", да, первый вариант режет ухо, но мы ведь не стихи в меню читаем, а нужную улицу ищем!

Далее прогуляемся по сайту. Каждое предложение удобно структурировано. В наличии все необходимые ссылки "под рукой". В разделах и предложениях необходимое количество текста для "галочки", который не мешает выбору предложений. Здесь, на мой взгляд, угадали с его объемом и расположением - кто пришел почитать, тот найдет и прочтет, кто пришел выбирать, того не будет отвлекать писанина.

Отдельным пунктом хочу выделить скрипт просмотра изображений. Из большого количества, представленных в интернете, выбран довольно удачный вариант. А вот некоторые фотографии режут глаз своим качеством, а значит, модератору есть над чем поработать.

Заключение

В целом, сайт сделан качественно и хорошо гармонирует со своей тематикой. Поле для деятельности, конечно, есть, ведь, у совершенства нет предела! Ресурс заслужил твердую четверку с плюсом. А теперь коротко о главном:

  • Логотип нужен больше и ярче
  • Нужен девиз вместо случайного текста
  • Доработать стили оформления сайта
  • Пересмотреть цветовую тему сайта
  • Пересмотреть отношение к рекламе, вряд ли она нужна на продающем ресурсе
  • КОНТАКТЫ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ, без них никак!
  • Переименовать улицы и реорганизовать их список
  • Промодерировать фотографии