Московский метрополитен - уже 80 лет лучший в мире!Идеи строительства метрополитена в Москве витали в воздухе еще с 1875 года, когда обсуждалась идея о прокладке линий подземных поездов от курского вокзала до Лубянской и Пушкинской площади. Проект не обретал реальные черты, до тех пор, пока не заказали у немецкой компании и Siemens Bauunion GmbH разработку проекта, включающего 85 км подземных железнодорожных линий и  85 станций для посадки/высадки пассажиров, но денег так и не нашли, а проект остался

Новый проект, разработанный российскими специалистами в 1930 году уже практически совпадал со схемой станций нынешней московской подземки. Московский метрополитен начали строить в 30-х годах прошлого века, в то время когда уже в европейских городах подземные поезда обеспечивали перемещение пассажиров. Но мало где уделяли такое внимание интерьерам станций, использованию таких материалов как натуральный мрамор и гранит. В Правительстве денег на строительство метрополитена не жалели, и в итоге, даже спустя больше чем полвека, Московское метро имеет международное признание, и многие иностранныые специалисты приезжают, чтобы посмотреть на необычный для них подход к архитектуре элементов транспортной инфраструктуры.
В настоящее время, с приходом С.С.Собянина, и нового главы Метро, строительство новых станций и линий стало намного более интенсивным, и уже сейчас правительство Москвы заявляет о том, что к 2018 году будет построено более 85 км линий метро, что прямым образом складывается на стоимости недвижимости в районах, куда метро придет в ближайшее время.