Человек, недостаточно знакомый с английским языком, впервые попав на страницу сайта , может не понять, в чем заключается его предназначение. Далеко не каждый знает перевод английского слова «Realtor», которое является не только главной составляющей частью url сайта, но и вынесено в логотип, размещенный в шапке страницы. Не добавляет ясности (если еще более не запутывает ситуацию) и модное ныне сокращение «3D».

Оформление страницы (кстати, достаточно невнятное) тоже не дает ответа на вопросы о тематике сайта. Контурная карта Российской Федерации и бесконечная «портянка» с перечислением городов может быть посвящена чему угодно. И только очень внимательно присмотревшись к фоновому изображению, особо сообразительные посетители смогут догадаться, что сайт каким-то образом связан либо с недвижимостью, либо со строительством. Особо терпеливые пользователи, прокрутив главную страницу до самого низа, смогут, наконец, увидеть ссылки, только перейдя по которым можно понять, что данный проект представляет собой виртуальное агентство недвижимости.

 Дизайн и навигация сайта

Достаточно блеклый дизайн и перегруженность главной страницы портала realtor 3d.com можно было бы объяснить деловым корпоративным стилем. Если бы при дальнейшем изучении ресурса не становилось бы ясно, что данный сайт представляет собой не что иное, как доску бесплатных объявлений о продаже объектов недвижимости в различных городах России. Причем, несмотря на внушительный список городов, реальными объектами заполнена только страница московского региона. При попытке перейти на предложения из другого города, пользователь неизменно попадает на так называемую «лендинг-страницу», содержащую достаточно навязчивое предложение франшизы от никому не известной компании «Realtor 3D»…

Общие впечатления от сайта

Сайт оставляет достаточно четкое негативное впечатление сразу по нескольким причинам:

  • Невозможность понять, чему посвящен этот сайт по главной странице. Только очень внимательный пользователь обратит внимание на достаточно длинный тег «Title», наполовину читаемый в заголовке вкладки страницы.
  • Совершенно невыразительный дизайн, нерациональная навигация и перенасыщенность перечислением городов. Вместо этого можно было бы уделить немного места для текста, разъясняющего миссию проекта. В итоге пользователь должен прокручивать страницу вниз, чтобы понять, чему посвящен данный сайт.
  • Абсолютно лишенные смысловой нагрузки внутренние страницы, единственное предназначение которых на сегодня заключается, похоже, исключительно в продаже франшизы.

Таким образом, моя оценка данного интернет-ресурса – твердая «двойка», к которой очень хочется добавить еще и «минус»!

Кирилл Куприянов